Форум » ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Европейского Конгресса Подкарпатских Русинов » 26 марта состоялся объединенный Конгресс Подкарпатских Русинов в онлайн-режиме в сети Интернет » Ответить

26 марта состоялся объединенный Конгресс Подкарпатских Русинов в онлайн-режиме в сети Интернет

rusin: 26 марта состоялся объединенный (Всемирный и Европейский) Конгресс Подкарпатских Русинов в онлайн-режиме в сети Интернет. Это уже второй Конгресс, который русины проводят через Интернет.В его работе приняло участие 67 делегатов. Были представлены делегаты с: Украины, Чехии, Венгрии, России, Словакии, Латвии, США. Всем участникам предварительно были высланы проекты документов Конгресса. У кого какие были замечания, они были обработаны и внесены в итоговый документ Конгресса. По итогам Конгресса была проголосована в онлайн-режиме и принята Резолюция 7 Европейского Конгресса Подкарпатских Русинов и 4 Всемирного Конгресса Подкарпатских Русинов 1. Одна из главных проблем русинской нации на Украине в условиях жесткого 19 летнего этноцида это - непризнание Украиной законных прав и свобод подкарпатских русинов, их дискриминация, судебные репрессии, тотальное спланированное вытеснение украинскими властями большей части трудоспособного населения Закарпатья - Подкарпатской Руси за рубеж - с их родной русинской земли и суверенной страны. В этой ситуации для русинской нации и ее лидеров возник целый комплекс национальных угроз, гуманитарных катастроф, проблем, давно уже имеющих явные признаки геноцида русинского народа. Среди этих признаков: - запрет на признание русинского народа, его национальной территории, суверенных прав, имеющих международное признание с 1919 года; - явная угроза жизни и здоровью людей-русинов, живущих дома с низким уровнем жизни, и русинов-гостарбайтеров, работающих в унизительных, тяжелых и опасных, практически рабских условиях за рубежом; - явно спланированный кризис тысяч молодых русинских семей, их распад, отсутствие условий рождения детей, их полноценного воспитания, обучения и поиска работы дома; - тотальная информационная блокада русинского народа, ее СМИ, с запретом русинских школ и даже классов, противодействия развитию русинской культуры и науки. 2. Позиция актива русинского национального движения должна быть адекватна быстро меняющейся окружающей действительности, учитывая: - процессы глобализации с планами провозглашения Великой Венгрии, Великой Румыни, Великой Галичины, могущих затронуть национальную территорию русинов и их национальные права в центре Европы и соседями, и сильными мира сего; - «революции» в северной Африке как оправдания нарушения прав суверенных стран и народов, рост общих протестных настроений, указывающий как чувствуют народы приближение международных бед и гуманитарных катастроф; - галопирующее нарастание цен и ускоренное падение уровня жизни в, преддефолтной, по мнению международных экономистов, Украине и , при этом, скупку русинских земель и объектов недвижимости «дельцами» с Киева и востока Украины. 3. Ближайшие тактические шаги русинского движения (при неизменности стратегической задачи – законного воссоздания досоветского статуса материнского русинского государства и признания его ЕС и РФ) продиктованы международной ситуацией и приближающемся банкротством украинской власти, превратившей страну в концлагерь для малых народов, поддавая их этноциду и геноциду на их русинской земле. Поэтому, наша общая задача: - учитывать разрушительные действия украинских спецслужб в русинском движении, создание ими параллельных своих псевдо русинских организаций-структур для торможения и имитации отсутствия согласия в русинском движении; - продолжать патриотическую мирную работу в защиту русинского народа; - подтвердить легитимность правительства Подкарпатской Руси, созданного в 1992 году в Мукачево и обновленного 25 октября 2008 года также в Мукачево, его право вступать в официальные отношения с иностранными субъектами. - обличать спецслужбы Украины, в связи с безнаказанным разжиганием межнациональной розни в Закарпатье украинскими националистическими организациями, типа "Свобода", которые реально действуют как их филии, и в связи с попытками украинских спецслужб расколоть русинское национальное движение; - обличать всех лиц и организации, причастные к организованной борьбы против русинского народа, оповещая об этом в СМИ и в Интернете, что они являются «военными преступлениями против народа»; - продолжать оперативно информировать русинский народ об ситуации с русинским вопросом и публикацией имен официальных противников воли народа, изъявленную 1 декабря 1991 года; - публиковать материалы научных конференций, исследований по славной истории нашей государственности и правовых приниципов Республики Подкарпатская Русь; - дальнейшей кодификации русинского язика с пересылкой всех материалов в Брюссель в соответствующий комитет по языкам; - публикация книг, газет, журналов и публикаций на русинском языке с целью; - тщательная подготовка (как тактический ход) к Переписи населения в 2011 году, чтобы не допустить повторную фальсификацию количества русинов галицко-украинскими националистами, которые такую допустили и провели при помощи спецслужб и указаний властей при последней переписи; - защиты русинов от всевозможных провокаций украинских нацистов, действующих, как показал 19 летний период этноцида, скоординировано со спецслужбами, которые тщательно оберегают нацистов от справедливого гнева честных людей; - моделирования ситуаций и их возможные позитивные разрешения, создание таких моделей решения созданных Украиной проблем, которые бы были понятны и мировому сообществу; - осуждения преступной антирусинской 19-летней политики властей Украины, многолетних репрессий и судебных преследований русинов, признание их преступлениями против человечности, не имеющими срока давности; - совершенствования и продвижение Закона о двойном гражданстве и Закона о общинах для жителей суверенной страны на территории подкарпатских русинов; - позитивного решение закрытия преступного коридора через "автономную территорию русинов на юг от Карпат" наркотрафиков и переправки нелегалов с Украины в страны ЕС. 4. Анализ и оценка 19 летнего подкарпато-русинского национального движения за возрождение досоветского статуса республики Подкарпатская Русь 1 декабря 1991 года показали: - катастрофические юридические и реальные последствия в судьбе подкарпаторусинского народа и их автономной территории русинов к югу от Карпат в условиях этноцида русинов в Украине и самоустранения от участия в судьбе Подкарпатской Руси-«Закарпатськой Украины» властей Чехии и РФ, как правопреемников договора между ЧСР и СССР 29 июня 1945 года. - что государственный 19-летний этноцид, дискриминация и геноцид подкарпатских русинов в Украине заставили их начать поиск средств защиты от украинского нацизма через двойное гражданство соседних стран ЕС, предпочтительно Чехии, как правопреемницы ЧСР, как и Венгрии, провозглашающей покровительство всем потомкам граждан бывшего венгерского государства, в составе которого и образовалась автономная русинская государственность «Руська Краина» 21 декабря 1918 г. 5. В качестве одного из стратегических направлений развития русинского движения кроме ЕС выделить и сотрудничество с Россией. Направления и цели работы: - целенаправленно добиваться признания Подкарпатской Руси со стороны РФ; - расширить взаимодействия с русскими национальными патриотическими и Православными организациями, которые, как и русины, ещё сохраняют древнюю русскость; - наладить диалог с государственными органами Российской Федерации, донести до них правду о ситуации в Закарпатье-Подкарпатской Руси; - развитие и сохранение русского языка в Подкарпатской Руси, как языка межнационального общения, литературного языка всех восточных славян. 6. В вопросе использование возможностей получения двойного гражданства для безвизового посещения ЕС считать целесообразным рекомендовать СКПР, ЕКПР и всем русинским патриотическим организациям: - учесть количество русинов-заробитчан в Чехии, а также отсутствие территориальных претензий и общих границ с ней, и напротив, наличие общей истории. Из-за этого начать плотную работу с Чехией по двойному гражданству и, в первую очередь, по административному, а в перспективе, и законодательному упрощению получения виз жителями Подкарпатской Руси/Закарпатской области Украины, потомками подданных 1-й Республики для их временного и постоянного пребывания в Чехии. СКПР создать и организовать неправительственные структуры, обеспечивающие помощь русинам в оформлении документов, улучшении их временной интеграции в современную Чехию и страны ЕС до того дня, когда придет на русинскую землю День Свободы. Председатель ВКПР: В.Джуган Сопредседатель ЕКПР о.Димитрий Сидор Сопредседатель ЕКПР В.Микулин премьер министр правительства РПР П.Гецко член ВСПР А.Матико член ВСПР Б.Лакатош ....... Подписи всех остальных делегатов Конгресса

Ответов - 0



полная версия страницы