Форум » ТАКОЕ МНЕНИЕ РУСИНОВ » Новый лидер злой силы - США, объявил очередной крестовый поход против "русского медведя" » Ответить

Новый лидер злой силы - США, объявил очередной крестовый поход против "русского медведя"

rusin: Новый лидер злой силы - США, объявил очередной крестовый поход против "русского медведя"! Сила всегда права. Но сила бывает разной. Для одних сила это возможность взять то, что хочется, без опасения быть за это битым. Для других - это способность сохранить свое. У этих сил разные подходы к созданию альянсов со слабыми и зависимыми, то есть теми, на кого распространяется действие этой силы. Первые делят мир на своих и чужих. Свои пользуются правами и получают защиту, а все кого принято или выгодно считать чужими признаются недочеловеками. Их можно уничтожать, использовать и рассматривать как биомассу, а их территории как плацдарм для развития собственной государственности. Своими могут стать только те, кто признает ПРАВО СИЛЬНОГО (как «бремя белого человека»), кто добровольно или по принуждению ложится под нож вивисектора и принимает все манипуляции безропотно и покорно, или, стараясь договориться заранее о своих преференциях в дележе всего остального мира, а за это готова поддерживать СИЛУ где угодно и когда угодно, и как той силе угодно. Вторые, делят мир на свое и чужое. При этом все другие народы рассматриваются с позиции не «свой-чужой», а с позиции «друзья-враги». Враги - это те, кто не желает признавать территорию и суверенитет данной силы как собственность этой силы, а друзья - это те, кто этот суверенитет признает, взамен получая право на свой маленький суверенитет в тени более мощного, но справедливого суверена. То есть – это принцип любви, а не принцип крови, по Тютчеву. Такой принцип не является чем-то случайным ни для нас, ни для мировой истории. Его возникновение связано с ключевым этапом формирования Русского государства, когда варяжское племя смогло объединить по своей властью славянские земли. Это был симбиоз сильной дружины и признающих ее превосходство и эффективность славянских племен. Именно в расширении этой связи между военной дружиной и племенной знатью и состоит особый путь формирования русского государства. В этом принципиальное отличие Европы и Руси. Можно назвать это формой сбора дани за оказание услуг по защите земель от внешней и внутренней агрессии. Именно эта форма добровольной «оккупации», перемолола внезапно нагрянувшее монгольское иго и позволила сохранить и развить русскую государственность, как эффективный инструмент сопротивления любой, самой, казалось бы, непреодолимой силе. Именно этот механизм собирания русских земель позволил нам победить татаро-монгольскую орду на поле Куликовом, и объединенные силы Европы в первое Наполеоновское нашествие, и во второе (ПМВ), и в третье, когда опять объединенная Гитлером европейская коалиция попыталась разрушить равную ей, и противоположную по знаку СИЛУ. Так будет и сегодня, когда новый лидер этой силы, США, объявил очередной крестовый поход против "русского медведя". Наша сила, если дать ей определение - это СИЛА ПРАВОГО. Мы сильны, потому что правы, правы, потому что честны перед своими друзьями, потому что в основе этого союза между властью и обществом, между метрополией и колонией, между нацией и народом (не смотря на всю неуклюжесть и дикость этого "медведя") находится стержень нравственной и исторической правоты. Поэтому всякая наша победа нравственна, когда она произрастает на этом стволе, как и всякое наше поражение, как верно и обратное, если случившееся связано с отступлением от этого принципа правоты. Конечно законы геополитики этим не отменяются, но сложно согласиться с тем, что войны и конфликты определяются только географическим положением, и что эти конфликты имеют такое принципиальное значение, чтобы не найти безусловных свидетельств в пользу их аргументации. Скорее всего, эти проблемы определяют границы и вектора приложения противоположных сил, чем составляют их истинную сущность. Обретая понимание своей исторической миссии по сохранению этой особой формы сосуществования и объединения метрополии и колоний в одно целое (Русский Мир), важно понять как причины его живучести, востребованности, так и причины его очередного исторического проигрыша-победы, когда наши победы даются ценой неимоверных издержек и оборачиваются последующим историческим проигрышем для обеих сторон. Вполне возможно, что именно эта "непредсказуемость" нашей игры на мировой исторической сцене и пугает более консервативных и прагматичных союзников. Ощущая, что конфликт этот фундаментальный, а потому и неизбежный, Запад интуитивно хочет свести свои издержки в нем к минимуму. Однако, сознавая невозможность полной своей победы, невольно склоняется к оценке нашего противостояния как именно непрекращающейся войны. Да, Россия в этом смысле - непредсказуемый противник. И причина этого не в Западе, а в нас, в нашей истории, в том, что мы не до конца понимает суть процессов, заложниками которых мы являемся. Слабости наши есть обратная сторона нашей силы. Мы сильны тем, что российская государственность формировалась и продолжает формироваться сверху, от варягов к союзу племен, от империи к нации. Но такой процесс требует и постоянной корректировки в сторону его конституализации и изменения политической системы с учетом накопленных изменений и тенденций. Это неизбежный прогресс в области демократизации жизни, приобщения к сфере политики все больших масс населения России. Нынешняя же объединенная в НАТО эскадра европейских государств во главе с США (как и ее предшественники) формировалась и до сих пор формируется иначе: от союза национальных образований к империи. Именно в этом суть той версии глобализации, которую навязывает всему миру под видом экспорта демократии Запад. Россия в этой идеологической борьбе проигрывает только потому, что на определенных этапах своего развития не является даже для своего народа полноценным субъектом-носителем собственной силы. То есть по мере изменения качественного и количественного соотношения нации и народа (той части народа, которая может реально считать себя хозяином русского государства и тем населением, которое не является на данном этапе ни фактически, ни юридически его хозяином и распорядителем) менялась и форма его присвоения. На рубеже 19-20 веков наступил тот переломный момент, когда почти весь русский народ мог стать и де-факто являлся подобием единой нации. К этому моменту большая часть функций по обслуживанию общественных потребностей всего населения Российской Империи решалась государством, и это не замедлило сказаться на изменении общественного мировоззрения и процессах, происходящих во всех слоях общества. Именно в 19 веке бурно развиваются все формы социальной активности, характерные и достаточные для образования и учреждения национального государства. Но в силу объективных и субъективных причин этого не произошло ни в 1905, ни в 1917, ни в 1991 годах. Как можно видеть из отечественной истории, наибольшего расцвета русское государство достигало в периоды, когда между нацией и народом устанавливалась достаточная коммуникация, или когда энергия их отчуждения преобразовывалась в энергию государственного строительства. Ибо задача сохранения государства - это то единственное, что не противоречит интересам ни реального политического субъекта, ни интересам тех, кто пользуется его покровительством. Включая и население тех зависимых территориальных образований, которые находятся под защитой попечением русского государства. В так называемые смутные времена происходило ослабление русского полюса, с утратой влияния на своих союзников и противников. Но именно в эти периоды нас как ни странно переставали бояться и не использовали наше трудное положение для полной победы над непредсказуемым соседом. Запад как бы подсознательно ощущал метафизическую бессмысленность такой победы и не стремился к ней. Поэтому очередное и закономерное возрождение русского государства после каждой такой смуты воспринималось как угроза существования западной цивилизации и служило новым поводом для объединения и противостояния этой пугающей их своей мифологической неуничтожимостью силе. И не важно, кто станет во главе этой объединенной армии: национальный лидер тоталитарного государства, как глава фашистской Германии, или безумная марионетка, пешка, которой жертвуют ради спасения ферзя как президент нынешней Грузии. Поэтому, учась управлять процессами обновления собственной политической системы, своевременного ее тюнинга и подстройки под новые задачи и возможности, мы спасаем свой народ от вовлечения его в очередной зубодробительный эксперимент по экстренной мобилизации и модернизации, а так же лишаем нашего стратегического соперника возможности в какой уж раз обвинить нас в непредсказуемости, коварстве, и не позволяем ему втянуть нас в гонку на выживание, ради тотального уничтожения друг друга. Возможно с точки зрения одной из сторон этот исход был бы лучшим выходом из сложившейся ситуации, но дело в том, что Запад и Россия, борющиеся за влияние на весь остальной мир, есть два необходимых для развития всего человечества полюса, где право и сила должны быть пропорционально уравновешены, чтобы мы имели выбор и не впали в правый или левый тоталитаризм, которые неизбежно приведут мир к глобальной гражданской войне. Поэтому следует с этих позиций проанализировать ошибки, допущенные нашими предшественниками в прошлом веке, и в 21 веке стать, наконец, хозяевами своего государства, то есть нацией. Именно в таком политическом субъекте остро нуждается сегодня российская государственность. При всей нашей прошлой и нынешней правоте (как в конфликте с Грузией и защите от ее агрессии южноосетинского народа) именно этого не достает нам сегодня, чтобы эффективно справляться с той нравственной миссией, которая нам предписана всем ходом мировой истории. Эта миссия - объединять и склонять (понуждать) к миру любовью, и защищать этот союз, исходя из примата права и справедливости. http://community.livejournal.com/ru_politics/15639200.html

Ответов - 0



полная версия страницы