Форум » НОВОСТИ В МИРЕ И НА ПОДКАРПАТСКОЙ РУСИ » закарпатские нуворыши на всех уровнях, пытавшиеся управлять Закарпатьем последние 15лет,все завалили » Ответить

закарпатские нуворыши на всех уровнях, пытавшиеся управлять Закарпатьем последние 15лет,все завалили

rusin: То что происходит сейчас на территории русинов на юг от Карпат, больше похоже на то, что украинские власти в Закарпатье-Подкарпатской Руси ведут себя как на оккупированной территории, а на жителей, смотрят как на "спившихся маргиналов" и неполноценных граждан второго сорта. Стремление к односторонним преимуществам любым путем, как это делает все время В.Балога, или С.Ратушняк для которых оно является ведущим мотивом, дезорганизует жизнь общества Закарпатье-Подкарпатской Руси. Строго говоря, позволить и дальше местечковым олигархам управлять территорией русинов на юг от Карпат, все равно, что оставить руководить складом готовой продукции ликеро-водочного завода спившегося кладовщика. Необходимо признать, что закарпатские нуворыши на всех уровнях, пытавшиеся управлять территорией русинов на юг от Карпат, последние 15 лет, не справились с задачей. Из этого следует, что управлять экономикой и регионом должны не те, у кого денег больше, а те, которые лучше умеют это делать. Стало очевидным, что "олигархи" государством управлять не могут. В Советское время руководство было «от сохи» - где им было постичь профессионализма в управлении? Там кто громче всех кричал и требовал – все понимали что начальник (чего кричать-то? Подскажи лучше как надо). А в наше время кто у власти? Кто в 90-х был поближе «к кормушке», бывшие партийные, комсомольские работники и криминальные авторитеты. Какой у них был опыт? Что они в науке управления экономикой знали? Если они в одночасье стали местечковыми олигархами и нахапали коммунальной собственности, госпредприятий за безценок, это не говорит о том, что они могут знать как построить процветающую экономику. Наличие денег не делает их умнее и профессиональнее. Вот и получили то, чего имеем. Лет 20 назад большинство закарпатцев трудились в колхозах, работали на маленьких пищевых заводиках, ездили в райцентры на более крупные промышленные предприятия. А потом – благодаря «реформам» таких вот "реформаторов", как В.Балоа, С.Ратушняк ... – наступили новые времена, и колхозы порушили. Швейные и лимонадные цеха позакрывали, потому что есть китайские тряпки и пепси-кола… есть контробанда. Ну и т. д. Всем это известно. Так люди оказались без работы и стали просто електоратом для выборов. Более 300 тысяч подалось на зароботки. Посмотрим на "позицию" украинской партии лузера ЕЦ. Ее представители, кроме как ныть, и уповать на неспособность Киева обеспечить даже защищенные статьи бюджета, зарплаты,оплату эргоносителей никаких других предложений от представителей украинской партии лузера ЕЦ нет. А где же инициатива? Где забота о народе, который их якобы выбрал? В то же время ЕЦ выступает против платных услу в учебных заведениях, спрашиваетя,а как тогда быть? Т.е. украинские госчиновники от ЕЦ, оставляют людей сам на сам с проблемами. Выкручуйся сам, как знаеш!!! Это зверей в цирке так можно выдрессировать. А разумного человека так сторонником украинской власти и партии лузера ЕЦ не сделать. Вместо лояльного гражданина получили озлобленных на Украину и клан В.Балоги закарпатцев. А как же с экономическим патриотизм у властьпридержащих в Закарпатье-Подкарпатской Руси? Рост популярности патриотизма в мире спровоцирован перерождением демократии. «Что такое демократия? Это когда власть имеет наиболее влиятельную общественную силу, — говорит Михаил Делягин. — Но сплошь и рядом обнаруживаешь, что наиболее влиятельной оказывается сила, внешняя для общества, которая никаких обязательств перед ним не имеет». Взять, например, страны постсоветского пространства: в них интеллектуальные элиты испытывают не что иное, как презрение к своему народу. «Это естественно для элит неразвитых стран, — говорит он. — А причина в том, что эти элиты участвуют в конкуренции на совершенно ином уровне, чем сами неразвитые страны. Поэтому отрываются от своего общества, утрачивая корни. Сейчас мы наблюдаем высшее проявление этой тенденции, которая началась в 2000-х годах. Тогда стал формироваться глобальный управляющий класс — некое транснациональное общество людей, принадлежащих к элитам разных стран и культур, но в силу единства образа жизни более близких друг другу, чем своим народам. Из-за стремления попасть в эту глобальную тусовку, элиты оказываются связанными со cвоими зарубежными спонсорами сильнее, чем с собственным народом». Вот "позиция" партии лузера ЕЦ по бюджетным вопросам Кичковський: В основу бюджета области должно быть поставленное развитие социальной сферы региона - Отрадно, что в бюджете 2010 года заложены параметры обеспечения ранее принятых соцстандартов и гарантий нашим гражданам относительно заработной платы, пенсий и социальных выплат, а также стимулирования развития экономики, создания рабочих мест и экономного использования ресурсов, - отметил, комментируя проект нынешнего бюджета области член Политсовета Единого Центра, председатель облсовета Михаил Кичковський. В то же время, по словам Кичковського, много важных проблемных вопросов для области не нашли должного финансового обеспечения. Для примера, на финансирование противопаводковой защиты бассейна реки Тисса выделено только 100 млн.грн. из предвиденных соответствующей государственной программой 312 млн.грн. Вовсе не выделены средства на отселение людей из оползнеопасных мест, ликвидацию последствий стихийного бедствия 2008 года, на выполнение неотложных мероприятий относительно Солотвинского солерудника и тому подобное. - Это тревожит и требует взвешенного подхода и результативной работы с соответствующими министерствами и ведомствами, народными депутатами, - отметил Михаил Михайлович. - Принимая областной и местные бюджеты, необходимо положить в основу утвержденную в декабре прошлого года Программу экономического и социального развития области на 2010 год, максимально учесть обращение и предложения граждан, депутатов и органов самоуправления территориальных общин относительно развития социального сферы, особенно в горных глубинках. По убеждению члена Политсовета Единого Центра, очень важно использовать и международный и трансграничный инвестиционный ресурс для хозяйственного и инфраструктурного комплекса. К примеру, за счет международных грантов в области реализуется больше 50 проектов по программе ПРОООН "Местное развитие, ориентированное на общество". - Здесь как раз и нужна действенная работа с общественностью относительно привлечения средств по сотрудничеству и пение финансирования проектов. Иначе говоря, имея на руках международный грант, можно школу или ФАП в сельской местности построить за полцены. Немало таких возможностей открывает налаживание трансграничного сотрудничества городов и районов Закарпатья с территориальными общинами Венгрии, Польши, Словакии, Румынии. Это наглядно мы увидели на примере сотрудничества Закарпатье с краем Височина (Чехия), краевой совет которого на протяжении трех лет выделил из их бюджета 15 млн. чешских крон ( больше 7,5 млн.грн.) на реализацию общих проектов, - отметил Михаил Кичковський. Любимов: Правительство протиснуло через парламент несбалансированный бюджет, от которого страдают регионы Председатель Виноградовскої районной организации Единого Центра убежден: в государственном бюджете нет достаточно средств на выплату пенсий и зарплат. Последствия экономического кризиса уже почувствовали представители многих местных советов, власти на местах придется выискивать резервы, чтобы хоть немного нормализовать ситуацию. - Правительство почему-то повважав, что спе-ціалісти, которые работают в райсовете или администрации, а особенно в сельсоветах, то есть первичное звено, не заслуживают зарплату, которую имеют, - замечает Олег Любимов.- Отныне оплата работы профессии, что приходит, на госслужбу будет меньшей даже от утвержденной законом минимальной зарплаты. По словам руководителья виноградовских единоцентристов, практически ни одной копейки Кабмин не выделил на развитие. Выходит что нынешний бюджет не развития, не проедания, а выживания, - подчеркивает председатель Виноградовского райсовета. - У меня очень много вопросов к правительству, которое создало этот проект бюджета. Равно как и к специалистам, что готовят пакет так называемых антикризисных законопроектов. Если в мире снижают налоги для малого и среднего бизнеса - основы экономики любой страны - то у нас почему-то их увеличивают. Поэтому, конечно, я не могу быть доволен тем бюджетом, который мы приняли. По убеждению представителя Единого Центра, вместо комплексного плана противодействия кризису, правительство протиснуло через парламент несбалансированный и нереалистичный бюджет. В главном финансовом документе страны нет достаточно средств на выплату пенсий и зарплат. Последствия экономического кризиса уже почувствовали депутаты многих местных советов, которые принимали бюджеты городов районов. Через просчеты правительства придется заморозить внедрение многих программ развития регионов. - Но, как говорил Президент, лучший плохой бюджет, чем никакого, - отметил Олег Любимов. - У нас есть определенный резерв - остатки бюджета-2008, и на следующей сессии будем рассматривать изменения к районной казне относительно финансирования программ,объектов социальной сферы, которые теперь строятся и ремонтируются. Колибаба: Правительство должно признать, что он не способно наполнить бюджет По словам председателя Ужгородской районной организации Единого Центра Анатолия Колибабы, в государственном бюджете не предусмотрено никаких средств на любое развитие бюджетной сферы, деньги есть только на защищенные законом расходы - зарплату и энергоносители. Как подчеркнул Колибаба, Ужгородщина имеет два источника наполнения районного бюджета - дотации из казначейства и собственные поступления. - Состоянием на конец января районный бюджет выполняется на 60%, поэтому ожидаем, что как-то справимся, - отмечает Анатолий Васильевич.- А поступления из государственного бюджета представляют примерно 10%. В итоге нечем будет выплатить зарплату работникам бюджетной сферы. Заявления премьер-министра из высоких трибун в Киеве о том, что она будет карать председателей местных администраций за задолженность по зарплатам, я даже не знаю, каким словом назвать. Или Тимошенко не в курсе реальной ситуации в государстве с финансами, или она нагло лукавит. Анатолий Колибаба говорит, что пятый год возглавляет Ужгородскую РДА, но такой угрожающей ситуации с наполнением бюджета еще не было. - Я не понимаю, что с таким тенденциями будет в феврале, и как нам дальше жить, - сознается Колибаба. - Создается впечатление, что мы потихоньку возвращаемся в 1997-1998 годы, когда имели задолженность по зарплатам и пенсиям. Считаю, если правительство в течение года не сумело не только улучшить, а хотя бы удержать ситуацию, оно не имеет права руководить государством. Следует быть честными перед людьми и признать, что оно не способно наполнить бюджет. - Руководитель правительства перед телекамерами выглядит красиво, обещая что угодно, а мы на местах не знаем куда глаза девать,- замечает Колибаба. - Ведь люди с претензиями идут к местным чиновникам, и за просчеты правительства придется отвечать именно им. Нам здесь уже нет на кого переводить стрелку. Хотим или не хотим, но если не будет денег, платить зарплату мы не сможем. Поэтому правительство или пусть принимает действенные меры, или уступит место, чтобы могли прийти другие и навести порядок. Трикур: Правительство оставило регионы наедине с проблемами Член Совета Береговской районной организации Единого Центра, председатель Береговской РДА отметил, что политика правительства не способствует стабилизации ситуации на местах, быстрее - наоборот. Появляется реальная угроза остановки бюджетообразующих предприятий района,что означает потерю тысяч рабочих мест и уменьшения доходной части бюджета. - Принят основной финансовый документ, за которым страна должна жить в нынешнем году, меня, откровенно говоря, шокировал. - говорит Трикур. - Государственный бюджет-2009 безответственный и носит популистский характер. Это не бюджет развития,не социальный бюджет, это даже не бюджет "проедания". Это бюджет обворовывания регионов и местных бюджетов. Как мог приниматься бюджет на 2009 год без учета цены на газ и курса национальной валюты относительно доллара, то есть без основных макроэкономических показателей?! По словам Владимира Трикура, каждый год местные органы власти предоставляют свои предложения относительно проекта будущего бюджета, а в результате регионы получают бюджет по расчетам формул, изменить которые уже невозможно. Выполнение же доходной части будут требовать именно местных чиновников. - На текущий год Береговскому району, как и всем другим регионам области, не предусмотрено ни одной копейки субвенции из госбюджета на капитальные расходы, - добавляет Володмир Трикур. - Это значит, что под угрозой завершения строительства корпуса "А" центральной районной больницы, венгерской гимназии, реконструкции котельной общеобразовательной школы с. Н.Реметы. По словам Трикура, на протяжении последних лет удалось много сделать, даже невзирая на то, что из госбюджета получали не всю необходимую сумму. Да, в прошлом году за счет субвенции из государственного бюджета, средств, которые выделялись из областного бюджета, и благодаря усилиям райгосадминистрации завершена газификация района, газификация в¬общих чертах образовательных школ населенных пунктов Оросиева, Четфалви, Галабора, Гут, капитальный ремонт ряда социальных объектов - ЗОШ с. В. Берега,Мужиево, Гать, Оросиево, Квасово, филиалы Батьовской скорой помощи. По мнению представителя Единого Центра, реалии нынешнего времени вселяют далеко не оптимистичное настроение. Политика правительства никоим образом не способствует стабилизации ситуации на местах, быстрее, - наоборот. Появляется реальная угроза остановки бюджетообразующих предприятий района, что означает потерю тысяч рабочих мест и уменьшения доходной части бюджета. Откровенно говоря, бюджет района - это бюджет на бумаге, -признается Трикур. - В лучшем случае, его будет достаточно только на выплату защищенных статей (что тоже под сомнением), не говоря уже о социальных программах, программах развития района, инфраструктуры и тому подобное. Именно поэтому некоторые сельские советы намереваются вообще не принимать свои бюджеты. - На данный момент конкретных предложений правительства мы так и не услышали, есть только громкие заявления без конкретных действий. Правительство оставило регионы наедине с проблемами, которые возникают при формировании местных бюджетов, - убежденный Владимир Трикур. - Вот, например, предложенными изменениями в Закон Украины "Об обязательном пенсионном страховании" правительство пыталось увеличить процент отчислений в бюджет Пенсионного фонда, но тем же полностью может уничтожить бизнес, которому и так нелегко в условиях мирового финансово-экономического кризиса. Или другой пример: правительством внесены изменения в Закон Украины "О занятости населения", согласно которому безработные, освобождены при согласии сторон, не будут получать пособие в течение 91 дня. Этим самым планируется сэкономить значительные средства и сделать вид, будто уровень безработицы снижен. Дежурное очковтирательство, от которого пострадают наиболее незащищенные граждане. Скажите, что главнее всего - показатели безработицы или благосостояние наших краян? Владимир Трикур также отметил, что правительство так и не приняло конкретные меры, которые позволили бы минимизировать влияние мирового кризиса на экономику как страны в целом, так и регионов. По мнению члена Совета Береговской районной организации Единого Центра, прежде всего, необходимо создать благоприятную инвестиционную среду, а это означает принятие таких законов, которые бы убедили инвестора, что Украина - это и государство, где действительно можно стабильно работать. Тем временем, по словам Трикура, принимаются изменения к законам, которые разрушают и без того подорванное доверие инвестора. - Здесь, на местах, мы делаем все, чтобы сохранить те предприятия, которые уже работают, ведь это - работа для наших людей, а следовательно, благополучие их семей, - подытоживает представитель Единого Центра. - Благодаря настойчивости райгосадминистрации удается привлекать инвесторов, которые открывают новые предприятия, такие как "Євросеат", "Італ-текс" и тому подобное. Удалось сохранить стабильную работу предприятий основного круга. В прошлом году мы достигли неплохих результатов: в частности, район почти на 40 процентов перевыполнил плановые обязательства относительно создания новых рабочих мест, на 34,2 % выросла и среднемесячная заработная плата. Как будет дальше, неизвестно, идет речь о том, чтобы хоть сохранить достигнутое. Тем временем Кабмин во главе с Премьером занимается больше пиаром, чем конкретными делами по выведению страны из кризиса. Искренне надеюсь на то, что правительством в конце концов, будут приняты конкретные меры для решения этой сложной ситуации, - заявил Владимир Трикур. Токарь: До сих пор является непонятной цена на природный газ и формула ее расчета По словам председателя Мукачевской районной организации Единого Центра Ильи Токаря, большинство денег из нынешнего бюджета пойдут на выплату зарплаты работникам бюджетной сферы и оплату энергоносителей. - Бюджет района на 2009 год мы разрабатывали на основе доведенных Министерством финансов Украины показателей. И честно говоря, когда я их увидел, то особенной радости не имел, - говорит глава районной организации Единого Центра, председатель Мукачевской РДА Илья Токар. - Тот документ, который нам удалось сформировать отталкиваясь от предложенных Кабмином предельных объемов бюджета и цифр, не даст возможности в 2009 году финансировать раньее принятые районные программы,ремонтировать или достраивать объекты социальной сферы и забыть об улучшении инфраструктуры. По словам Токаря, бюджет является практически бюджетом выживания, ведь в основном касается защищенных статей. Как и ожидалось, большинство денег, которые поступят, пойдут на выплату зарплаты работникам бюджетной сферы и оплату энергоносителей Но даже и здесь ситуация угрожает, потому что к примеру в расходах на проходящий год такой отрасли, как культура уже недостаточным является финансирование для школ искусств. К тому же и до сих пор является непонятной цена на природный газ, и формула за которыми будет вестись их учет, - подчеркивает Илья Токар.- Поэтому уже сейчас полностью очевидным является то, что рост бюджета не сможет покрыть те расходы, которые будут расти. Но даже, если говорить о расходах защищенных статей, то они как на меня, не отвечают нынешнему состоянию вещей. Учитывая постоянно растущий уровень инфляции, колебания курса иностранной валюты и рыночные цены на энергоносители, нынешнее руководство Кабинета Министров Украины очевидно не позаботилось о том, как за такие низкие зарплаты смогут прожить наши граждане, - убежден председатель районной организации Единого Центра. Жители Мукачевщини такие результаты ведения хозяйства Тимошенко почувствуют на себе. Если в прошлом году в районе функционировали 43 районных Программы, направленных на улучшение инфраструктуры, развития образования и медицины, культуры и спорта; поддержки деятельности общественных, ветеранских организаций, многодетных и малообеспеченных семей, то в этом году через оптимизацию бюджетных расходов пришлось сократить их до минимума. Илья Токар убежден, что районная власть сделает все от нее зависимое, чтобы в нынешней затруднительной ситуации не оставить жителей наедине с проблемами. В настоящее время в райгосадминистрации, при участии специалистов, среди которых и представители Единого Центра, активно нарабатывают ряд предложений относительно усиления финансовой дисциплины и уменьшения влиянию кризиса на экономику района. Из программы русинского движения ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ К ЧЕЛОВЕКУ УКРАИНСКОЙ ВЛАСТИ - становится причиной ее развала. И является причиной сегодняшней ее полной ДЕГРАДАЦИИ и РЕГРЕССА! НЕТ УКРАИНСКОГО ГОСУДАРСТВА СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО ПЕРЕД НАРОДОМ! Главная задача Республики Подкарпатская Русь обеспечение благосостояния каждого ее гражданина и рост его культуры, создание полноценной жизненной среды по стандартам развитых государств. Обеспечить каждому неотъемлемое право на высокооплачиваемую работу, жилье, безопасную и комфортную жизнь в собственном государстве. Пока что мы сравниваем, разные типов социально экономических преобразований: прогрессивной и регрессивной, украинской и подкарпаторусинской. Уже есть две модели того: кто будет являться хворостом для социально-экономических преобразований? Ответов на этот вопрос два:у украинской власти - население, у которого и так ничего нет, у подкарпаторусинской власти за счет перераспределение финансовых потоков, которые сейчас киевский олигархат нагло крадет у Подкарпатской Руси. Благосостояние граждан Первый рубеж (за два года) - удвоить благосостояние граждан Республики Подкарпатская Русь. Налоги Украина принимает новый налоговый кодекс с грабительскими налогами. Следует отметить, что в Итоговых решениях 1 Мирового Конгресса Подкарпатских Русинов 25 апреля 2009г., который проходил в г.Пардубице Чехия было принято решение, что в Подкарпатской Руси "Налогообложение - налог с оборота 3%, для предприятий исчезнет НДС." Сельское хозяйство "Незалежна"Украина свела на нет сельское (товарное) хозяйство и сельскую социальную инфраструктуру на территории русинов на юг от Карпат. Учитывая тот момент, что более 60% жителей Подкарпатской Руси проживает в сельской местности, будущее видится именно на "сельском образе жизни". Но конечно, с телевизором, интернетом, дорогами и мини или макромартетами. КОНЕЧНО НИКТО НЕ БУДЕТ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ГОРОДСКИХ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ - ОНИ ТОЖЕ ДОЛЖНЫ ПРЕОБРАЗИТЬСЯ. Городская культура нам тоже необходима. Культура разумного трудового горожанина, способного обдумывать свои действия и отстаивать свои права, а не культура "дна", которую усиленно пропагандрует украинская олигархия. Ведь из аграрного общества мы вышли, а формирование городской культуры не завершили. Общинные связи разрушены, советский коллективизм тоже. Но зато в сельской местности все сохранилось.И национальная идентичность, и культура, и обычаи и вообще традиционная самобытность. В то же время из-за массовой трудовой миграции большинство сельских жителей территории русинов на юг от Карпат работавших и в России и в ЕС, и в США "прохожени", или по русски продвинутые. Необходимо создать полный цикл производства: от поля – к готовым продуктам питания. Только так можно обеспечить жителей села высокооплачиваемой работой, а Подкарпатскую Русь – качественным и недорогим продовольствием отечественного производства. Во-первых, вся государственная политика и практика относительно села должна быть направлена на его сохранение, возрождение и всестороннее развитие, на создание таких условий, чтобы не только прекратилась миграция из села, уменшилась трудовая миграция, а в перспективе прекратилась полностью. Именно по этому признаку и должна оцениваться аграрная политика и практика власти. Во-вторых, осуществление националистической экономической политики должно способствовать тем видам экономической деятельности, которые будут отвечать потребностям средних образованных классов в трудоустройстве. Это внедрение высокотехнологичных производственных процессов, промышленных систем изготовления сельскохозяйственной продукции, наукоемких производств на уровне среднего и малого предпринимательства. План реорганизации сельського хозяйства, повышение культуры земледелия. Чрезмерная плотность населения, малоземелье, малая продуктивность пахотных земель, рискованность сельскохозяйственных работ, экологические катастрофы заставляют нас по - новому подходить к реализации концепции устойчивого развития и занятости Подкарпатской Руси. Невозможно обособленно рассматривать в Подкарпатской Руси проблему землепользования от проблемы занятости населения, с другой стороны экологические проблемы рассматривать обособленно от экономической политики. Стержень программы создание рабочих мест с целью прекращения потока трудовой миграции, с другой стороны создание мощного агрокомплекса обеспечивающего не только продовольственное изобилие в Подкарпатской Руси, но и экспортирующий сельхозпродукты. Учитывая,что большинство населения Подкарпатской Руси проживает в сельской местности, сельское хозяйство не только основа продовольственной безопасности Подкарпатской Руси, но и отрасль, где скрыт потенциал создания новых рабочих мест. Основной принцип – вырастить можно все и где угодно. Главное в широком использовании самых современных агротехнологий, новейшего агротехнического оборудования, усовершенствованных методов производства и переработки сельхозпродуктов, развитии ветеринарной службы, племенных заводов, развитие модерных форм животноводства в горной части, восстановление виноградарства, садоводства, пчеловодства. и т. д. Развитие сети сельских экополисов. В Подкарпатской Руси уже есть примеры современных сельских экополисов, в которых широко используется связь русинских традиций, современных технологий и маркетинга. - начать активное освоение территории русинов на юг от Карпат; - запустить систему защиты крестьянских хозяйств, придание им товарного характера. Более подробно в развернутом виде в Меморандуме правительства ПР Бюджет ПР Расчетнаяя доходная часть бюджета Республики Подкарпатская Русь 1,6 млрд. евро. Работая над доходной частью проекта бюджета Подкарпатской Руси русинское правительство взяло за основу такие бюджетно образующие отрасли, как транзит, таможня, лесная и деревообрабатывающая промышленность, эксплуатация скважин минеральных вод, добыча соли (после восстановления работы Солотвинского солерудника), туризм и рекреация, сельское хозяйство. Даже при нынешнем состоянии дел в регионе, можно выйти на доходную часть бюджета в 1,6 млрд. евро. Но если учесть все показатели, то может быть получено дополнительно еще 0,5 млрд. евро. Придется воссоздавать разрушенный внутренний рынок потребления. Цена нашего внутреннего рынка - под миллиард евро. Пока что он контролируется из-за перевала. Придется восстанавливать почти с начала и лесную, и деревообрабатывающую промышленность, Солотвинский солерудник. Первичная обработка древесины при нынешнем лесосечном фонде, который составляет около 1 млн.м.куб в год, составляет около 400 млн. евро. На территории 700 тыс. гектаров, запасы деловой древесины, готовой к эксплуатации составляют 200 млн. кубов. И это составляет только третью часть, от общего прироста древесины в Подкарпатской Руси. При сохранении существуещего лимита древосечного фонда, мы используем только одну треть, от его прироста. Если вложить инвестиции в природо охранные технологии - канатно-подвесные дороги, колесные трактора - прибыль отрасли можно увеличить вдвое. Инвестиции в глубокую переработку древесины, в технологии изготовление мебели и переработку и утилизацию древесных отходов, с последующим получением с них биотоплива - имеем реальную возможность освоить примерно 1 млрд. евро. Заодно, это будет децентрализованная, практически неуязвимая энергосистема, для нашего государства. Примерно такая же ситуация и с минеральной водой, рекреационной отраслью Подкарпатской Руси. Но в любом случае, задача технологического развития указанных отраслей будет решаться: путем прямых капиталовложений или путем регулятивных мер и принятия законов. Но организовать решение задачи их технологического развития будет государство. Дороги коммуникации С поправкой на нашу географию и транзитность Республики Подкарпатская Русь: нужно делать упор на коммуникации - дороги и связь; делать упор на постиндустриальный сектор экономики; это можно сделать лишь развивая коммуникации, делая их доступными для всех. это остаётся ледующим поколениям - заработанные деньги - вкладывать в благосостояние граждан. А все остальные вопросы - дотационный бюджет, нелегалы, преступность - это констатация вынужденной силой зависимого положения нынешнего Закарпатья от Украины. Эти проблемы не закарпатские, эти проблемы украинские. Лицемерие, воровство и безответственность во всех областях жизни общества –следствия внутренней неустроенности каждого члена украинского общества. Паводки и гидроэнергетика Паводки и наводнения, каждый год наносят громадный ущерб жителям территории русинов на юг от Карпат. Кроме того, наносят непоправимый моральный ущерб, пострадавшим от паводков семьям. Уничтоженный в период "незалежной" Украины, лесной покров горной местности Подкарпатской Руси, уже не держит осадки, как раньше. Любой мало мальски продолжительный дождь, превращается в паводок. Капитальные работы, проведенные в период нахождения Подкарпатской Руси в составе Чехословакии, в городской черте Ужгорода, только убеждают в том, что противопаводковые работы надо проводить капитально, а не так как проводила Украина. Словацкие экологи предлагают начать программу с возвращения реки Тисса в ее старые, когда-то очень разветвленные, но осушенные в результате мелиорации русла. По их мнению, это поможет быстрому прохождению воды через Закарпатье и восточные районы Словакии, в случае повторения наводнения. А вот это предложения русинских ученых. В низинной части, по краю дамб, по обеим берегам речек, где это позволяет рельеф и коммуникации, запустить два параллельных закрытых бетонных канала, которые должны взять на себя в пиковое, критическое время, перенос лишней воды, через заливаемую в настоящее время территорию, по закрытым обходным каналам идущим вдоль речки. Ориентировочно, за 5 лет, можно полностью построить новую противопаводковую систему, раз и навсегда сняв проблему катастрофических наводнений в Подкарпатской Руси, параллельно залесняя уничтоженный Украиной за время "незалежности" лесной покров в горах. Стоимость и смета данного проекта не превысит тех средств, которые сейчас выделяются на ликвидацию последствий от паводков. Попутно можно решать и задачи малой гидроэнергетики.Но это отдельная тема Более подробно в Меморандуме правительства ПР и Подкарпаторусинской экономической доктрине.

Ответов - 0



полная версия страницы