Форум » РЕПРЕССИИ И ЭТНОЦИД РУСИНСКОЙ НАЦИИ В УКРАИНЕ » Еще раз о том, за что осудили, в лице осужденного священника Димитрия Сидора, делегатов-РУСИНОВ » Ответить

Еще раз о том, за что осудили, в лице осужденного священника Димитрия Сидора, делегатов-РУСИНОВ

Павел Стройинськый: Павел Стройинськый. Еще раз о том, за что осудили, в лице осужденного священника Димитрия Сидора, делегатов Первого и Второго Европейского Конгресса Подкарпатских Русинов от 7 июня и 25 октября 2008 года. Почему простые и законные требования русинов так встревожили оранжевую нацистскую власть в Украине и пугают нынешних «регионалистов»? Ответ на эти вопросы содержится в уникально верных, точных и юридически выверенных требованиях и решениях подкарпатских русинов. Предупреждения русинов в 2008 году об активизации галицко-бандеровского фашизма и нацизма в Украине руками спецслужб и высшей власти оправдались. Галицкие нацисты придя с Галичины в Ужгород не могли знать без спецслужб о детях из Венгрии на пешеходном мосту. Там венгерских детей ждали агенты спецслужб и напустили на них галицких дикарей, срывавших с груди детей значки, творя международный конфликт и гнусную провокацию. А как объяснить фашистский террор галичан-нацистов в Берегове, где преступники кричали, угрожая публично венгерской нации. Акции такого провокационного рода могли быть организованы только спецслужбами. Теперь уже ясно, что поджег венгерского памятника, был также делом рук спецслужб, направленный на международный скандал. Украина, руками галицкого нацистского быдла, с которого пахнет наркотиками, подло мстит Венгрии за предоставление жителям Закарпатья второго гражданства. Однако, в Украине нет сегодня умных правителей и нет умных советников, чтобы понять очевидное: Закарпатья в составе Украины сохранят только сами местные русины, которых украинская власть этно уничтожает, или по слепоте, или по сговору с нацистами Венгрии. Странно и противно, что нанятые две еврейки, как лингво-эксперты по тексту «Меморандума» русинов от 25 октября 2008 года, раскопали косвенные призывы менять границы Украины, так и не заметив вместе с украинской властью боль русинского народа, права и свободы которого украинская нацистская власть нарушает 20 лет. За что же Бог наказывает Украину? За преступления ее властей, которые узурпировали и власть над собственным народом, лишив и его права на достойную жизнь. Итак, вчитавшись в текст русинского «Меморандума» (напоминания), убеждаемся, что власти Украины явно и открыто, готовят распад страны, обвиняя в этом всех, кроме себя. Второй Европейский Конгресс Подкарпатских Русинов (ЕКПР) (2-nd Europаn Сongress Subсarpathion Rusyns) МЕМОРАНДУМ 2-го Европейского Конгресса Подкарпатских Русинов о принятии АКТА ПРОВОЗГЛАШЕНИЯ восстановления русинской государственности (от 25 октября 2008 г. г. Мукачево.) Учитывая: 1. Что 17 летняя антирусинская политика украинских властей засвидетельствовала о невозможности далее сохраниться коренному русинскому народу со своим национальным этническим лицом без конституционного статуса автономии в составе Украины; 2. Что все решения и поступки украинских властей за 17 лет направлены на этноуничтожение и дискриминацию, имеющие признаки геноцида русинского народа на его исторической земле; 3. Что 1-й ЕКПР от 7 июня 2008 г. вынужденно принял решение просить восстановить право статуса субъекта международного права суверенного подкарпаторусинского народа от 21 декабря 1918 г. и 10 сентября 1919 г., а также статус Республики Подкарпатская Русь от 22 ноября 1938 г., имеющих силу закона до сегодня; 4. Что Украина не была и не есть правопреемником СССР, а правительства Европейского Союза, Чехии, Венгрии, РФ и других, соседних с нами стран, уведомлены решением 1-го ЕКПР о законных и мирных намерениях подкарпатских русинов, объединённых в официальный легитимный всенародный форум - Европейский Конгресс Подкарпатских Русинов с 7 июня 2008 г.; 5. Что украинские власти, вместо демократического решения русинского вопроса, и даже после указания ООН (CERD/C/SR.1785), от 17 августа 2006 года «о дискриминации украин-скими властями людей русинской национальности», и после критических замечаний амери-канских высокопоставленных лиц, и после решений 1 ЕКПР, провокационно продолжают обвинять русинов в пресловутом «посягательстве на территориальную целостность Украины», (когда в реальности, имеется факт посягательства Украины на национальную «территорию страны русинов на юг от Карпат», грубым игнорированием волеизъявления коренного (государствообразующего) народа на референдуме 1 декабря 1991 г.; 6. Что подкарпатские русины, венгры и другие народы, пережив советскую оккупацию с 1945 по 1991 гг., и размещение в крае советских военных объектов, губивших экологию и ограничивавших передвижение русинов по полонинам (альпийским лугам в Карпатах), объявили национальную «территорию страны русинов на юг от Карпат» - демилитаризованной зоной; 7. Что подкарпатские русины, как венгры и другие коренные национальности, терпят вот уже 17 лет бесчинство украинской власти, уничтожающей среду обитания русинов, венгров и др., творя тихую депортацию коренного народа под видом изгнания людей на заработки за границу. А за этот период Украиной нанесён ущерб территории русинов на юг от Карпат, по экспертной оценке, утвержденной СОЙМОМ ПР, более 20-ти млрд $ США; 8. Что украинские власти решили свои экономические просчёты и катастрофическую ситуацию в стране спасать путём взятия больших кредитов от МВФ и заграничных банков под залог, в том числе и подкарпаторусинских земель, объектов недвижимости, недр и др.; 9. Что украинские власти, путём внедрения и незаконной легализации через суды, «именем Украины», огромного количества нелегальных мигрантов (что грозит уже явно и венгерской общине на Подкарпатской Руси), принудительно меняют пропорциональный этнический со-став русинского населения в Подкарпатской Руси за короткий отрезок времени, творя гума-нитарную катастрофу, как русинам, так и венграм и другим коренным национальностям края; 10. Что украинские власти за 17 лет указали свою полное нежелание решать русинскую проблему, проблему с нелегалами, с незаконной продажей целых полонин и участков национальной земли, с вырубкой пралесов и городских зелёных зон, и в тоже время массированно насаждающие кадры в региональные суды, силовые структуры и руково-дящие органы местного самоуправления не из местных русинов и венгров, что «согласу-ется» с преступным украинским государственным «Планом-Мероприятий…» от 1996г. 11. Что русинскими организациями заявлено о не совсем законных и не легитимных реше-ний Сойма Подкарпатской Руси от 15 марта 1939 г. по причине оккупации в этот же день Германией Чехословацкой Федерации (в составе которой пребывала республика Подкар-патская Русь) и введения войск Венгрии на территорию Русинской Республики из-за опас-ности проведения сечевиками этнической чистки против русинов и венгров; Что тогда было принято почему-то решение об изменении названия русинского государства с конституци-онным названием «Подкарпатська Русь» на «Карпатську Україну», и изменение государст-венного русинского языка республики на язык северного для русинов соседа – польской Галиции, галицко-украинский, (причём, в военное время и без всенародного плебисцита), хотя Перепись в Подкарпатской Руси 1941 г. показала наличие в регионе свыше 500 тысяч подкарпатских русинов и всего несколько сот этнических украинцев с числа эмигрантов. 12. Что сталинский договор-пакт Фирлингера-Молотова от 29 июня 1945 года не легитимен, поскольку в нём не принимали участие полномочные представители суверенного русинского народа. А выделение из состава Чехословакии и передача республики "Подкарпатська Русь" в состав СССР с ещё большим незаконным актом понижения её статуса Верховным Советом СССР - из республики к рядовой советской (Закарпатской) области УССР, были заведомо незаконными; 13. Что всех последующие акты СССР, УССР и «Независимой Украины» на государственной территории русинов на юг от Карпат после 1991 года не имели и не имеют юридической силы, ибо стоят ниже международных договоров о статусе Республики "Подкарпатська Русь"; 14. Что государственный украинский «План-Мероприятий…» от 1996 года, как и преступный «договор» Украины 2008 г. «О реадмиссии» по этноуничтожению русинской национальности, – есть документально существующие и действующие акты этноцида, дискриминации, имеющие все признаки геноцида русинов; 15. Что в ответ на угрозы галицких националистов-террористов взрывать нефтепровод «Дружба» и газопроводы, русины, ставшие гарантами беспрепятственного транзита, согласны на размещение сил быстрого реагирования с Европы и с РФ на охрану транзитных мощностей на территории русинов на юг от Карпат; 16. Что СБУ провокационно открыло против лидеров русинского движение уголовное дело №499, не имея на это серьёзных оснований, но при этом и прямо, и косвенно, также участвует в дискриминации русинского народа, имеющей признаки геноцида; Депутаты 2-го ЕКПР единогласно приняли такой Акт Провозглашения восстановления русинской государственности: Двúжимый закóнными интерéсами суверéнного русúнского нáрода, Второй Европéйский Конгрéсс Подкарпáтских Русинóв прúнял и утвердúл 25 октября 2008 г. АКТ ПРОВОЗГЛАШЕНИЯ воссоздáния русúнской госудáрственности в статусе от 22. 11. 1938 г. с образованием государственной исполнительной власти (из 50 чел., согласно согласованных списков: 25 от НРРЗ и 25 от Сойма ПР)! Пояснения: *Это решение соответствует волеизъявлению нашего народа на референдуме 1 декабря 1991 года: «Закарпатье – специальная самоуправляемая территория и как субъект в составе Украины…». Но власть Украины давит, а Закарпатская областная рада блокирует 17 лет реализацию волеизъявления нашего народа, заставив его (народ) пойти на это ПРОВОЗГЛАШЕНИЕ, с целью самосохранения своей национальности и статуса субъекта международного права. **«Территория страны русинов на юг от Карпат» - юридическая формулировка автономной страны русинов в Сен-Жерменськом договоре 10.09. 1919 р., согласно границам территории Руськой Крайны по Закону №10 Парламента Венгрии от 21 декабря 1018 г. ***2-й ЕКПР, провозгласил восстановление русинской государственности в статусе Республика "Подкарпатська Русь", однако, русины учитывают политический и экономический кризис в государстве и Европе. Поэтому, данное решение 2-го ЕКПР вступает в силу немедленно при любом из следующих условий: 1. Дальнейшего отказа властей Украины сесть за стол переговоров с представителями русинского народа и оформления законных соответствующих конституционных условий пребывания Республики «Подкарпатська Русь» в составе Украины после 1 декабря 1991 года, или в случае отказа Закарпатского областного совета 1 декабря 2008 г. провозгласить, наконец, после 17 летней отсрочки, статус региона, согласно основополагающего для русинов референдума 1 декабря 1991 г.; 2.Введение Украиной чрезвычайного положения на территории страны русинов на юг от Карпат; 3.Любых гонений, репрессий, попытки территориально-административных изменений территории страны русинов на юг от Карпат, обозначенных Законами и Договорами 1918, 1919, 1920 гг., угроз физического уничтожения русинов со стороны украинских властей, спецслужб и террористических организаций, или начала любых оккупационных акций со стороны националистических террористических организаций, направленных против русинской государственности; Представленные ЕКПР в Пакете документы на Акт Провозглашения воссоздания русинской государственности, подтверждают, что русинский народ, согласно решению международных договоров, – суверенный народ со своей государственностью и национальной «территорией страны русинов на юг от Карпат», государственными атрибутами (гимн, флаг, герб, Конституция ПР от 22 ноября 1938 г.) никогда и никем не лишался законно статуса субъекта международного права. 25 октября 2008 г. представители русинского народа своим заявлением о фактической своей дееспособности возимели законное право и обязанность перед предками и потомками восстановить в правах статус республики "Подкарпатська Русь" в соответствии с международным правом, «Декларацией о праве и обязанности отдельных лиц, групп и органов общества поощрять и защищать общепризнанные права человека и основные свободы» (РЕЗОЛЮЦИЯ A/RES/53/144 , ПРИНЯТАЯ ГЕНЕРАЛЬНОЙ АССАМБЛЕЕЙ ООН 9 декабря 1998 г.) и «Декларацией ООН о правах коренных народов» А/61/L.67 от 7 сентября 2007 г. Конституционный статус автономии Республики Подкарпатская Русь подтверждают следующие документы: 1.Закон Венгрии № 10 от 21 декабря 1918 г. о создании для русинской нации, живущей в Венгрии широкой Автономии с конституционным названием «"Руська Крайна"» - Русинская Держава. (В 2008г. исполняется 90 лет со дня признания парламентом Венгрии автономного статуса территории страны русинов и русинского народа, и 70 - летие статуса «территории страны русинов», как широчайшей автономии в составе ЧСР). 2.Сен-Жерменский мирный Договор от 10 сентября 1919 г. (о выходе автономной территории русинов «Руська Крайна» из состава Венгрии) и свободного вхождения её в со-став Чехословакии в своих прежних границах, на правах широчайшей Автономии, с консти-туционным названием «Подкарпатська Русь», с правом иметь национальное русинское правительство, русинские национальные школы, политические партии, русинское гражданство, правом распоряжаться недрами на национальной русинской территории и др. 3.Трианонский мирный договор от 1920 г. (как часть Версальского Договора) признал прежние границы автономной Русской-Крайны, а потом Подкарпатской Руси, с соседними странами: Венгрией, Польшей, Румынией, Словакией. 4.Конституционный Закон ЧСР от 22 ноября 1938 г., которым республика "Подкарпатская Русь" и республика Словакия приобрели одинаковый специальный статус автономных республик в составе Чехословацкой Федерации, открывший путь к их конституционной суверенности. Словацкая Республика, благодаря этому Закону, стала независимым государством. 5.Результаты областного (регионального) референдума-плебисцита 1 декабря 1991 года с условием вхождения Закарпатья-Подкарпатской Руси в новое государство Украина только на правах довоенного (досоветского 1938-45 гг.) статуса автономной республики: «Закарпатье - специальная самоуправляемая территория (страны русинов с 1918 г.) и как субъект в составе Украины и не входит ни в какие другие административно-территориальные образования». 6.Решение Закарпатского областного совета (как регионального парламента) от 7 марта 2007 г.: Признать существования (наличия) на территории края народа русинской национальности, как законного хозяина данной национальной «территории русинов на юг от Карпат» с 1918 года и как фактически дееспособного субъекта международного права. 7.Декларация СОЙМА ПР от 15 декабря 2007 г.: «1. В соответствии с международным правом и волеизъявлением народа, выраженного на референдуме 1 декабря 1991 года, требуем воссоздание самоуправляемой административно-национальной территории с конституционным названием „Подкарпатская Русь” под международным контролем ЕС и РФ». 8.Решение Форума Русинской общественности в Мукачево 7 апреля 2008 г.: «Центральным органам власти реализовать волю закарпатцев-русинов, выраженную на референдуме 1 декабря 1991 г., и предоставить нашему региону законный статус специальной самоуправляемой территории, как субъект в составе Украины»; 9.Решение 1-го Европейского Конгресса Подкарпатских Русинов от 7 июня 2008 г.: «1. Признать право восстановления статуса русинского народа Подкарпатской Руси, как самоопределившейся нации (в 1918 г.) и субъекта международного права с 1919 г., а также его законные интересы, как дееспособного субъекта на «территории страны русинов на юг от Карпат», входящая в состав Украины с 1991 года номинально (по вине последней). 10. Решение СОЙМА ПР от 21 июня 2008 года о Конституции ПР; Пункт 2.: «Подтвердить все прежние (до 1945 г.) атрибуты государственности Подкарпатской Руси: а) Герб; б) Флаг; в) Гимн Подкарпатской Руси; г) и другие (от 22 ноября 1938 г.)». 11.Решение международной конференции «Права коренного народа в контексте реалий политических прав подкарпатских русинов». (Свалява 9 августа 2008 г.) и решение Сойма ПР от 9 августа 2008 г: «Суверенный коренной народ русинского региона на «территории страны русинов на юг от Карпат: обладает, де-юре, неотъемлемым правом на территорию, земли, леса, воды и недра их исторического обитания и компактного проживания, в границах определенных Сен-Жерменским (1919 г.) и Трианонским (1920 г.) мирными договорами; и заявляет, что любые решения, относящиеся к земле, ее недрам, лесам, водным ресурсам, с имеющимися транзитными магистральными продуктопроводами, транзитными линиями ЛЭП, размещение различных объектов, в том числе и военных, не могут вступать в законную силу и носить легитимный характер, без участия в их принятии полномочных представителей русинского народа ПР». 2-й Европейский Конгресс Подкарпатских Русинов объявляет: 1. благодарность временному Правительству Подкарпатской Руси и членам правительства, претерпевших гонения и репрессии от украинских властей и спецслужб, как подобное претерпели русины Чори Ю.С., Кампов Ю., и др. русины в советский период. 2. Жупана Е.Е., Лецовича Л. В., Туряницу И.М., Чория Ю. С., Кеминя М. Ф., .Сочку-Боржавина В., Алмашия М. И., Ониско А.Д., о.Димитрия Сидора (православный), о. Стефана Сюч (греко-католик), почётными гражданами Подкарпатской Руси с вручением им соответствующих Легитимаций! Подписали Меморандум 109 делегатов и около 200 гостей ЕКПР (Копии 300 подписей прилагаются). Перевод з русинского на русский. Верный з оригиналом. Подписи: Є.Жупан Д. Сидор. Л. Лецович;

Ответов - 0



полная версия страницы