Форум » РЕПРЕССИИ И ЭТНОЦИД РУСИНСКОЙ НАЦИИ В УКРАИНЕ » Стал известным антинародный преступный законопроект ... от СБУ против русинской нации. » Ответить

Стал известным антинародный преступный законопроект ... от СБУ против русинской нации.

Е.Русин.: Стал известным антинародный законопроект ... от СБУ. В борьбе с правдивой информацией об 20 летних нарушениях в Украине правах русинского народа, дискриминации, этноциде и геноциде русинов, украинские «кагебисты» опустились ниже плинтуса, решив правду и право русинов глушить туманным маразмом «об информационной безопасности Украины». Об этом в материалах Ф. Яковлева в http://www.iarex.ru/ , “НОВЫЙ ЗАКОНОПРОЕКТ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ — ПОКАЗАТЕЛЬ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ”. Президент Украины Виктор Янукович, по предложению олигарха Хорошковского, имеющего и собственные, и иные СМИ, предложил для рассмотрения в Верховной Раде законопроект № 9494 от 23 ноября 2011 года о внесении изменений в некоторые законы Украины относительно структуры и порядка кадров Службы безопасности Украины, которым предлагается создать в СБУ новое подразделение контрразведывательной защиты интересов государства в сфере информационной безопасности. К Януковичу, (но не к главе СБУ Валерию Хорошковскому), по поводу данного законопроекта претензий нет, поскольку познания о «контрразведывательной защите интересов государства», тем более «в сфере информационной безопасности» у него не может быть. Но где же голос специалистов-юристов из администрации президента? Ведь создается некая тайная ударная группировка, типа эскадрона смерти, прямо подчиненного президенту и главе СБУ. Такой эскадрон в спецслужбе — это похуже ЧК , следы преступления которого «во имя Украины» легко затеряются в папках прокуратуры, милиции и судов. Вызывает недоумение и пояснительная туманная записка к законопроекту, в которой указано, что «целью проекта закона является усовершенствование структуры Службы безопасности Украины путём создания подразделения контрразведывательной защиты интересов государства в сфере информационной безопасности, что в свою очередь должно содействовать концентрации сил и средств, оптимизации управленческой деятельности в решении задач по защите законных интересов государства и прав граждан в информационной сфере от азведывательноподрывной деятельности иностранных спецслужб, противоправных посягательств организаций, групп и особ…». Как видно, в текст законопроекта вопрос «решения задач по защите законных интересов и прав граждан в информационной сфере» почему-то не попал!, но попали кандидаты во «враги Украины» - «организации, группы и особы»!? Существующая 20 летняя концлагерная практика решения русинского национального вопроса в Украине, ясно показывает, что КГБ-СБУ и дальше не собирается считаться с правами русинского народа на русинской земле, предлага принять под себя законы, ясно доказывающие по сути, что они всего только... спецслужбы оккупационной власти на «национальной территории русинов к югу от Карпат». Возбужденное в СБУ уголовное дело №499 в 2008 году против русинской нации, переоформленное на личность-особу священника Димитрия Сидора показывает, что в СБУ нет ни юристов, ни историков ни просто умных людей. Там только ждут команды фас... На это не нужны знания о правах человека и о правах коренного русинского народа, де-юре, уже 20 лет имеющего статус автономной государственности в составе Украины с 1 декабря 1991 года. Получается, разработчики законопроекта из СБУ вполне осознано оставили граждан Украины совершенно беззащитными «от разведывательно-подрывной деятельности иностранных спецслужб, противоправных посягательств организаций, групп и особ» в «информационной сфере»!? По мнению русинских правозащитников и правозащитника Эдуарда Багирова, эта попытка СБУ «похожа на грубое, бесцеремонное вмешательство в медийное пространство, покушение на свободу слова, стремление взять под колпак каждую редакцию». А у депутата Верховной Рады Украины, секретаря комитета по вопросам свободы слова и информации и генерального продюсера 5 канала Юрия Стеця «на 99,9 процентов нет никаких сомнений, что данный законопроект от СБУ — это попытка еще больше усилить контроль чекистов над оставшимися пару независимыми СМИ и интернета, и почти единственного информационного поля для русинского народа. Итак, СБУ жаждет бить по личностям, которых не удалось завербовать и сломать нужный им, в том числе и русинский национальный вопрос. Откровенно жаль такое псевдо государство с псевдо спецслужбами, которые, вместо защиты собственного народа, их прав и свобод, нацеливаются их дальше нарушать «по подставному закону». А может это они делают, чтоб быстрее развалить страну? Скорее всего! Такое мнение в специалистов сущестует. Почему в законах и в головах работников СБУ отсутствует понятие про баланса интересов общества, государства и человека? Если говорить об информационной безопасности, как о состоянии защищённости от внутренних и внешних угроз информационной среды общества, обеспечивающей его формирование и развитие в интересах граждан, общественных организаций и государственных структур, то главной задачей информационной безопасности является обеспечение соответствующими государственными структурами баланса интересов общества, государства и человека, который должен быть адекватен стратегическим целям безопасности государства в целом, а не близоруким планам олигархов, вроде как купившим на корню СБУ. Хотя это и достаточно сложно, поскольку интересы общества, государства и конкретного человека в информационной сфере не всегда совпадают, а иногда могут быть даже взаимоисключающими. Но не может же страна плевать на права народа и права человека, фарисейски прикрываясь при этом интересами человека-гражданина. Иначе продолжится и еще и усугубится то сегодняшнее состояние, которое именуют юристы: концлагерный режим внутри страны, пребывающей по рейтингу по демократии в мире на предпоследнем месте после всех афро-азиатских стран. В. Наливайченко, заказавший антирусиснкое уголовное дело, сам признанный судами двух государств как лжец и клеветник. Впрочем, некомпетентность, это не столько вина, сколько беда нынешних сотрудников СБУ через отсутствие профессионализма. Во времена предыдущего руководителя СБУ В.Наливайченко в стенах этого ведомства была проведена грандиозная кампания под видом «декагебизации», фактически, «бандеризации» СБУ, которая походила скорее на кампанию по «дебилизации» спецслужбы, направленную на выхолащивание из ведомства профессионально грамотных сотрудников, имевших своё, отличное от Наливайченко мнение, и не прогибавшихся под руководство в зависимости от его очередных политических вывертов. Немало постарался Наливайченко, ныне подвизающийся на посту председателя политсовета партии «Наша Украина», для дискредитации возглавляемой им спецслужбы также личным примером. История спецслужб мира до него не знала случаев, чтобы такое ведомство, как служба безопасности государства, возглавлял признанный судами двух государств лжец и клеветник, каким является Наливайченко согласно их решениям!? Знают ли это сами работники СБУ? В настоящее время, нагло лезет в программу С.Шустера и в том же духе лжи и обмана заявляет в СМИ: «Я горжусь своей работой во главе СБУ и работой с моими коллегами — украинскими офицерами. Как человек гражданский — я строго придерживаюсь кодекса офицерской чести. Я не навешивал на себя погон или орденов»!? Но ведь это явная ложь! А что, об орденах Ярослава Мудрого IV и V степени и Командорском кресте, вручённых ему в 2007–2010 годах, то есть в период работы в СБУ, как и о присвоенном ему перед направлением на учёбу в Краснознамённый институт внешней разведки КГБ СССР им. Ю. Андропова офицерском звании, поскольку «гражданских» лиц в это учебное заведение не принимали, Наливайченко, видимо, «забыл». Впрочем, как и о невозможности совмещения с «кодексом офицерской чести» решений судов двух государств, в том числе Верховного суда Украины, по поводу несоответствия действительности публично распространяемой им информации на должности главы СБУ, в том числе и об опасности придуманного в СБУ русинского сепаратизма и давлением на суды (даже и через ТВ) по открытию и передаче в суд позорного преступного от самого начала уголовного дела №499 от июня 2008 года против русинской нации, дискредитирующего Украину. Результат «рассматривания» неизвестен! Генеральная прокуратура Украины была вынуждена рассматривать также депутатское обращение по поводу безобразно незаконного получения Наливайченко и его заместителем Светланой Нежновой… премий в размере одного миллиона гривен каждому (в то время примерно 140 тысяч долларов США). А по очередному «простодушному» тупому заявлению пресс-службы СБУ, возглавляемой Остапенко, премия была выдана руководству… «за экономию бюджетных средств». Результат «рассматривания» неизвестен! Обращение к президенту с письмом. Ввиду явно преступной деятельности В. Наливайченка, ветераны СБУ были вынуждены обратиться к президенту В. Ющенко с письмом, в котором они заявили, что в последнее время службу покидают наиболее профессионально подготовленные офицеры, которых не устраивает «малокомпетентное карманное руководство», поскольку «сегодня этот специальный орган стремятся использовать для организации (судебных) преследований, репрессий и шантажа (особенно цинично преступного преследования лидеров русинских организаций). Заказ (через СБУ) на высших должностных лиц государства, лидеров влиятельных политических сил, независимых журналистов и других инакомыслящих фактически является попыткой нивелирования демократических основ в Украине и силового захвата власти». Письмо подписали экс-председатель СБУ генерал армии Леонид Деркач, первый руководитель украинского спецподразделения «Альфа» генерал-лейтенант Василий Крутов, генерал-лейтенант Александр Скибинецкий, генерал-лейтенант Юрий Самойленко и другие. Позорные идиомы звезды телеэкрана от СБУ. Начальником центра взаимодействия со средствами массовой информации и общественностью СБУ — по-прежнему является Остапенко, которую в русинской среде именуют «всеукраинской брехачкой», которая не раз отметилась идиомой в наливайченковском стиле, заявив, что «такое процессуальное действие, как решение суда, является неуместным», или: СБУ предупреждает священника Сидора Димитрия Димитриевича за его «сомнения в принадлежности Закарпатья Украине», опубликованные всеми СМИ в феврале 2008 года!? Кстати, эти же т. н. украинские подконтрольные им СМИ отказались печатать ответ священника на подобные «предупреждения СБУ», нарушив этим свой «Закон ..». А события 2004-2005 годов, перипетии президентских выборов и насильственное «торжество» оранжевого Майдана с последующим беспрецедентным незаконным назначением Ющенко на пост президента Украины решением Верховного суда Украины достаточно хорошо известны и в описании не нуждаются, свидетельствуют о полном бездействии СБУ в сфере информационнной безопасности. А как ее достичь, если В. Наливайченко пригласил посла США на выпуск украинской агентуры, чтобы тот знал их в лицо. Теперь уже ясно, что без отработки протестных технологий и схем их финансирования в 2000–2003 годах, заказная профинансированная под носом СБУ спецоперация по незаконной (неконституционной) смене власти на Украине в 2004–2005 годах, при продажности личного состава СБУ, вряд ли бы увенчалась успехом. Специалисты хотят верить, что явно преступный нацистский законопроект от СБУ не пройдет в Верховной Раде. Впрочем, а какая надежда на олигархов-депутатов?

Ответов - 0



полная версия страницы