Форум » РЕПРЕССИИ И ЭТНОЦИД РУСИНСКОЙ НАЦИИ В УКРАИНЕ » Ф. Филип. По материалу А. РУСИН. Правило десяти процентов » Ответить

Ф. Филип. По материалу А. РУСИН. Правило десяти процентов

Ф.Филип: Ф. Филип. По материалу А. РУСИН. Правило десяти процентов www.facebook.com/notes/alaxander-rusin/правило-десяти-процентов/ 24 января 1946 г. Указом Президиума Верховного Совета УССР на всей территории суверенной русинской национальной республики Подкарпатская Русь, Федеративной (или конфедеративной) части Чехословакии было введено законодательство Украинской Советской Социалистической Республики. Военная советская оккупация сменилась советско-украинской аннексией. Сталин внял просьбам Хрущова присоединить и русинскую территорию к Советской Украине, к которой уже насильственно присоединил Сталин польскую Галичину в августе 1939 года и румынскую Буковину в 1940 году. Теперь вот в 1945-46 гг. присоединили к собранной Сталиным (отсюда, соборной)Украине и «чехословацкую» русинскую Подкарпатскую Русь. Через 9 лет, в 1954 году, к Украине приклеит тот же украинец- антирусин Хрущов российский Крым. С русинской национальной республики Подкарпатская Русь стала «ничейной» сталинской областью со сталинским названием, удобным украинцам - «Закарпатська область» в которой сразу стало проживать, согласно советского официоза, 136 национальностей и.... ни одного русина. С незаконным введением советско-украинского законодательства на территории русинской национальной республики в январе 1946 года, национальность «русин» упразднялась – все относящиеся к гордому племени русинов наивно-уверенно стали «украинцами».  Так русины, по воле Сталина и Хрущова, становились «украинцами в законе», а национальность «русин» упразднялась, удалялась с документов, которые тоннами сжигали или перерабатывали на картонной фабрике в Рахове. Этот процес стирания исторических следов работает и до сегодня. Украина срочно стала воспеваться не «от Сяна до Дона», а уже «от Тисы до Кавказа». Всем русинам, сомневающихся в легитимности такой советской «счастливой» перемены нацинальности русин на украинец приказным порядком, грозили новые власти переменой места жительства в северные края где растут низкорослые растения и обитают «белые медведи». И все это не было пустой угрозой - даже «за сомнения» сажали, отправляли в ГУЛАГ числом выше 60 тысяч русинов, а оставшихся просто банально запугивали, лишали работы. В край же преднамеренно и преступно переселяли тысячи советских украинских колонизаторов под видом учителей укрмови, чиновников, силовиков, пропагандистов, которым предоставлялось бесплатное русинское жилье (в опустевших домах и квартирах). Прагматичные русины не растерялись. В русинских, переведенных на украинские, школах прилежно с трудом изучали чужую для них «мову», где флайбис стал олівцем, йирка — зошитом, ташка — сумкой, тинта — чернилом, перце — ручкой, ґріфлик — крейдою, столиць - стільцем, топанкы — взуттям, чижмы — чоботами, пачмагы — брюками, штрімфлі — носками, біґлязь — праскою, рехлик — піджаком, чéрес — поясним ремнем, ґаті — білизною, нянё — тáтом, тáта — кáкою, шовґор — дядею. Они, русины, по-старому, “по нашему будили солонину, шовдарь и пікницю» (русс. коптили, окорок, домашнюю колбасу), и на свадьбах после погарчика (стаканчика) - другого сливовицы пели русинское «Ой Марічко чічірі…», а не «Несе Галя…» или недавнее - “Горила сосну пиляла....”. Но, главное, новая история русинов в Украине теперь продолжалась не из “их европейского Франца-Иосифа”, а от нового Йосифа-Йовшки Сталина, “революции 1917 года в Петрограде” или от «пророка Ющенка и киевского майдана». Контроль  за периодикой, книгоизданием, радиовещанием и др. СМИ находился под неусыпным контролем советского пропагандистского Главлита, упомянутого сатаирически Михаилом Булгаковым в “Мастер и Маргарита”. А если где-то в углу (курилке) русину лишний раз напоминали о том, что он «украинец», то тот кивал «айно, айно- удкраяниць». Так продолжалось до развала СССР, когда русины провели 1 декабря 1991 года свой региональный плебисцит-референдум с указанием своей воли: быть нам в Украине, но только автономными. Тут то сорвались вчерашние комуняки, новые укрнацисты. Начались гонения Украины против воли русинского народа — запрет упоминать положительно о русинах, а отрицательно — сколько хочешь, еще и платят спецслужбы за это. Но эта война в одни ворота длилась до периода внедрения в нашу обычную жизнь Интернета- инструмента, не поддающегося внешней советской, а сегодня украинской всепроникающей цензуре. И тут же выяснилось, что «мы, русины, мирный но пассионарный народ, с тобой одной крови, ты и я, мы свои, это наше, это наш, а тот не наш». Русины вдруг почувствовали, что каждый из них не одинокая искусственная пена в гнусном тоталитарном украинском море, а субъект международного права с 1919 года. И наступили такие времена, когда возврат к своим истокам, своим предкам, своему племени - становится императивом для каждого порядочного подкарпатского русина.   Социологические исследования показали, что если у идеи или концепции в социальной сети убежденных сторонников становится более 10%  она (идея, концепция) приобретает лавинообразное (нелинейное) распространение до тех пор, пока не захватит подавляющее большинство участников сети. И в любой момент в такой системе может наступить «критическая точка», переломный момент, когда насильственно насаждаемая властями идеология и сам режим терпят катастрофическое поражение буквально за пару недель. Такие переломные моменты ученые SCNARC  (Social Cognitive Network Academic Research Center) назвали Tipping Point - переломный момент — точка не возврата.   Единственное дополнительное и требование к выполнению этого «правила десяти процентов» – твердая убежденность в большинства изначальных сторонников идеи или концепции. Другими словами, изначальные сторонники идеи не должны менять своих убеждений или поддаться под ярмо чужой идеологии. Иначе, лавинообразный процесс пойдем слабо или не начнется. «Как только адепты перемен начинают убеждать все больше и больше людей, ситуация начинает меняться. Сначала люди начинают сомневаться в своих собственных взглядах, а затем полностью принимают новые взгляды и распространяют их еще больше. Система начинает подчиняться своим (неподвластным вмешательству извне) законам. Радикальные перемены, по свидетельству почти всех политологов, в Украине наступают неизбежно и быстро. Так, как и завтра взойдет солнце… Русинский народ очень близко к своему признанию. Это понимают и в националистическом СБУ. Поэтому поспешили ввести в русинское движение своих агентов ластивок и истичей, чтобы перехватить правовой момент русинского народа, по, возможности, возглавить его, затем стормозить и... снова его заглушить. К русинскому движению уже примазались: ластивки и истичи, с бибинцами и пидяками, кишнирами и жаливами, и прочие перечинско-галицкие псевдо лемки. Но мамка история все расставит на свои места!

Ответов - 0



полная версия страницы